Стражи Упорядоченного Суббота
23.11.2024
03:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Библиотека клана - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Delnor  
Библиотека клана
DelnorДата: Воскресенье, 24.06.2007, 17:35 | Сообщение # 1
Император
Группа: Члены клана
Сообщений: 376
Репутация: 16
Статус: Offline
Ждем статей и новостей biggrin

Сообщение отредактировал Delnor - Воскресенье, 24.06.2007, 17:38
 
ФЕРДЖИДата: Вторник, 26.06.2007, 11:02 | Сообщение # 2
Журналист
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 20
Статус: Offline
ССККЛЛООННООССТТИИ
В здании церковь имеется 4 алтаря («Алтарь Бога Хаоса», «Алтарь Бога Смерти», «Алтарь Бога Жизни», «Алтарь Бога Порядка»).
В каждом из алтарей есть две кнопки - принести в жертву и молиться Богу.
Получить склонность можно двумя путями:
- При принесении в жертву денег или предметов на сумму 50 соток, приобретается склонность на 30 дней, на сумму 100 соток - на 60 дней, на сумму 200 соток на 180 дней.
- Получить склонность, можно также принося молитву.
Получение склонности при помощи молитвы:
Игрок жмет кнопку молиться и выбирает время молитвы. В этот момент игрок не может выйти из здания. В случае выхода игрока из игры, процесс прерывается, учитывается только время принесения молитвы, в течение которого игрок находился в игре. Время молитвы выставляется 10 минут, 20 минут, 30 минут. По истечении этого времени, необходимо повторное выставление команды молиться. Получить склонность на 5 дней возможно при общем времени молитвы 12 часов. В случае если разрыв между молитвами больше чем сутки, все намоленное время пропадает.
Хаос - урон, наносимый игроком, увеличивается на 20 %.

Смерть - при каждом нанесенном уроне в течение боя, игроку плюсуется к здоровью 20% от нанесенного урона.

Жизнь - при удачной блокировке удара, игроку добавляется 20% здоровья, от величины возможного удара при отсутствии блока.

Порядок - урон, наносимый игроку, уменьшается на 20 %.

Добавлено (24.06.2007, 17:44)
---------------------------------------------
ППРРООФФЕЕССИИ
Профессии леса
В лесу в сундуке можно найти драгоценный камень. Камни бывают разных видов. Камни из сундука получает командир группы, если игроки ходят группой или сам игрок если он один. Камни можно передавать без ограничений между игроками. Цена на камни может быть установлена любая, как на ограненные, так и на не ограненные. Камни нельзя продать в государственную лавку , так же нельзя камни любого вида ограненные и неограненные выставить на продажу в частной лавке, возможна только продажа камней между игроками. В случае если камень в сундуке найден группой игроков, то этот камень после выхода из леса остается у командира группы. Если выход из леса осуществляется не обычным способом, а игрок или группа замерзает, то камень из леса не выносится. Базовая стоимость камня считается 10 соток, налог при передаче вычисляется исходя из этой стоимости. Снижение налогов для обладателей всех профессий нет, кроме описанных ниже, то есть лавочник и уличный торговец приобретает камни как обычный игрок, с налогом 90%.
Огранщик
Может приобретать неограненные драгоценные камни у игроков, цена может быть любая. Налог с продажи камня составляет 20%, налог взимается с покупателя камня. Огранщик может так же продавать ограненные камни в кузнице – раздел гранильные мастерские. Покупка – продажа осуществляется по образцу работы частной лавки. Цена на ограненные камни может быть установлена любая, налог составляет 20% с продавца камня. Минимальная сумма покупки камня у игрока 1 сотка.
Огранщик может производить огранку камней. После огранки камни приобретают специальные свойства. У игрока по аналогии с лавочником есть возможность разместить свою рекламу в гранильной мастерской.
Для работы требуется инструмент огранщика, стоимость инструмента 100 соток, инструмент имеет 100 использований, после 100 использований пропадает по аналогии с другим инструментом. Для произведения работ инструмент должен быть в руках.
Стоимость профессии – 500 соток, для покупки необходима проверка на чистоту. Огранка производится в кузнице. Количество добавляемых статов при огранке зависит от уровня огранщика.
5 - 6 уровень + 1 стат или +5% оберега или антиоберега*
7 – 8 уровень + 3 стата или +15% оберега или антиоберега*
9 -12 уровень + 5 стата или +25% оберега или антиоберега*
13 – 15 уровень + 7 или +35% оберега или антиоберега*
Вид добавляемых параметров к камню при огранке зависит от вида драгоценного камня.
Статы и мастерства добавляются только себе в плюс, нельзя добавить стат в минус противнику.
Время работы составляет 1 час 30 минут.** Все это время огранщик должен находиться в кузнице. Один камень можно огранить только 1 раз.

Кузнец
Стоимость профессии – 500 соток, для покупки необходима проверка на чистоту. Кузнец может вставить ограненный камень в любой игровой предмет, такой как оружие и одежда любого типа. В частной мастерской кузнец может разместить рекламу так же, как представитель другой профессии.
Вставка предмета происходит в частной мастерской, расположенной в кузнице.
Происходит это следующим образом, игрок заходит в частную мастерскую обладателя профессии, с которым у него договоренность, кладет на верстак предмет, ограненный камень и оговоренную сумму в сотках, после этого нажимает кнопку предложить, после нажатия кнопки предложить снимается налог за работу, если кузнец от работы отказывается налог не возвращается, далее кузнец нажимает кнопку начать работу, и работа начинается, время работы 30 минут**, кузнец и игрок должны находиться в кузнице, выйти из кузницы во время проведения работы невозможно. В случае если кузнец или игрок выходят из игры, работа прекращается, и ее необходимо начать заново. Минимальная стоимость работы 1 сотка.
Для работы требуется инструмент кузнеца, стоимость инструмента 100 соток, инструмент имеет 100 использований, после 100 использований пропадает по аналогии с другим инструментом. Для произведения работ инструмент должен быть в руках.
Сотки от игрока передаются кузнецу с налогом 30%. Налог вычитается у кузнеца. После окончания работ, предмету добавляются параметры, которые были у камня. Предмет остается у игрока. Какие камни может вставлять кузнец, зависит от его уровня.
5-6 уровень + 1 стат или +5% оберега или антиоберега*
7-8 уровень + 3 стата или +15% оберега или антиоберега*
9-12 уровень +5 стата или +25% оберега или антиоберега*
13-15 уровень + 7 статов или +35% оберега или антиоберега*

Добавлено (26.06.2007, 10:56)
---------------------------------------------
Добыча Ресурсов

Лесоруб
Рубка деревьев в лесу.
Для рубки необходимо наличие лицензии лесоруба. Стоимость лицензии 50 соток.
Для рубки леса у игрока должен быть одет специальный топор ( Топор для рубки леса).
Стоимость топора 100 соток. Топор дает право на рубку леса;100 раз. Продолжительность работы 45 минут. В результате получается 1 единица дерева ( срубленное дерево). Срубленное дерево можно сдавать в скупку в магазине в специальном отделе «Скупка материалов». Стоимость скупки одной единицы – 2 сотки.
Рыболов
Ловля рыбы в море.
Для ловли рыбы необходимо
- наличие лицензии рыболова – 50 соток
- наличие удочки – 100 соток, удочка должна быть одета на игрока, стоимость удочки 100 соток, дает право на ловлю рыбы 100 раз, продолжительность 1 ловли – 45 минут**, получается предмет рыба, рыбу можно сдавать в магазин в отдел скупка. Стоимость скупки – 2 сотки за 1 рыбу.

Рудокоп
Добыча руды в шахте.
Для добычи руды необходимо
- наличие лицензии рудокопа – 50 соток
- наличие кирки, кирка должна быть одета на игрока, стоимость кирки 100 соток, дает право на добычу руды 100 раз, продолжительность добычи 45 минут**, получается предмет руда, руду можно сдавать в магазин, стоимость скупки – 2 сотки за 1 руду.

Плотник
Изготовление деревянных заготовок.
Из срубленных деревьев возможно изготовить деревянные заготовки.
Для этого необходимо
- лицензия столяра – 100 соток
- наличие рубанка – 400 соток, рубанок дает возможность изготовить 100 заготовок, время изготовления заготовки 1 час, заготовка делается при наличие одетого рубанка, если срубленное дерево есть в рюкзаке, напротив него становится активной кнопка обработать дерево. Заготовку можно сдавать в скупку за 8 соток. Дерево для заготовок закупается в скупке по 2 сотки.

Металлург
Изготовление металлических заготовок.
Из руды возможно изготовить металлические заготовки.
Для этого необходимо
- лицензия металлурга – 100 соток
- наличие плавильной печи – 400 соток, плавильная печь дает возможность изготовить 100 заготовок, время изготовления заготовки 1 час, заготовка делается, при наличие одетой плавильной печи, если руда есть в рюкзаке, напротив нее становится активной кнопка обработать руду. Заготовку можно сдавать в скупку за 8 соток. Руда для заготовок закупается в скупке по 2 ст

Добавлено (26.06.2007, 10:57)
---------------------------------------------
Добыча Ресурсов

Лесоруб
Рубка деревьев в лесу.
Для рубки необходимо наличие лицензии лесоруба. Стоимость лицензии 50 соток.
Для рубки леса у игрока должен быть одет специальный топор ( Топор для рубки леса).
Стоимость топора 100 соток. Топор дает право на рубку леса;100 раз. Продолжительность работы 45 минут. В результате получается 1 единица дерева ( срубленное дерево). Срубленное дерево можно сдавать в скупку в магазине в специальном отделе «Скупка материалов». Стоимость скупки одной единицы – 2 сотки.
Рыболов
Ловля рыбы в море.
Для ловли рыбы необходимо
- наличие лицензии рыболова – 50 соток
- наличие удочки – 100 соток, удочка должна быть одета на игрока, стоимость удочки 100 соток, дает право на ловлю рыбы 100 раз, продолжительность 1 ловли – 45 минут**, получается предмет рыба, рыбу можно сдавать в магазин в отдел скупка. Стоимость скупки – 2 сотки за 1 рыбу.

Рудокоп
Добыча руды в шахте.
Для добычи руды необходимо
- наличие лицензии рудокопа – 50 соток
- наличие кирки, кирка должна быть одета на игрока, стоимость кирки 100 соток, дает право на добычу руды 100 раз, продолжительность добычи 45 минут**, получается предмет руда, руду можно сдавать в магазин, стоимость скупки – 2 сотки за 1 руду.

Плотник
Изготовление деревянных заготовок.
Из срубленных деревьев возможно изготовить деревянные заготовки.
Для этого необходимо
- лицензия столяра – 100 соток
- наличие рубанка – 400 соток, рубанок дает возможность изготовить 100 заготовок, время изготовления заготовки 1 час, заготовка делается при наличие одетого рубанка, если срубленное дерево есть в рюкзаке, напротив него становится активной кнопка обработать дерево. Заготовку можно сдавать в скупку за 8 соток. Дерево для заготовок закупается в скупке по 2 сотки.

Металлург
Изготовление металлических заготовок.
Из руды возможно изготовить металлические заготовки.
Для этого необходимо
- лицензия металлурга – 100 соток
- наличие плавильной печи – 400 соток, плавильная печь дает возможность изготовить 100 заготовок, время изготовления заготовки 1 час, заготовка делается, при наличие одетой плавильной печи, если руда есть в рюкзаке, напротив нее становится активной кнопка обработать руду. Заготовку можно сдавать в скупку за 8 соток. Руда для заготовок закупается в скупке по 2 ст

Добавлено (26.06.2007, 10:58)
---------------------------------------------
Обычные Проффесии

Наемник
Стоимость лицензии 200 соток. Игрок имеющий лицензию имеет возможность разместить в доме наемников заявку. Заявка содержит стоимость услуг. Налог на передачу денег наемнику составляет 10% только при условии передачи денег в доме наемника. наемник имеет скидку 50 % на все свитки нападения и вмешательства в поединок. Вероятность страбатывания свитков 100%. Наемник может применять все свитки без ограничения по уровню игрока.
Лекарь
Стоимость лицензии 200 соток. Лекарь имеет скидки на все свитки лечения 50 %. Вероятность срабатывания свитков 100%. Игрок имеющий лицензию может использовать свитки лечения без ограничения по уровню. Налог на передачу денег лекарю составляет 10% при условии передачи денег в Доме лекаря. Игрок имеющий лицензию имеет возможность разместить в доме лекарей заявку. Заявка содержит стоимость услуг.

Организатор турнира
Организатор турнира 1 ступени. Стоимость лицензии 1500 соток. Возможность организации турнира для игроков на 3 уровня меньше чем собственный. То есть 7 уровень может организовывать для 4 и меньше, 8 для 5 и меньше и т.д.
Организатор турнира 2 ступени. Стоимость лицензии 2000 синих соток. Возможность организации турнира для любого уровня игроков.
Необходима проверка на чистоту.
Заявки на участие и условия проведения турниров размещаются на Арене Турниров в части «Частные турниры». Организатор турнира устанавливает
1. Дату и время начала турнира.
2. Призовой фонд (1, 2, 3 места), призом могут служить только сотки.
3. Дополнительные условия (раса, уровень).
4. Плату за участие в турнире для бойцов.
5. Количество участников турнира, (8, 16, 32, 64 человека).
6. Краткое описание турнира.
Сам турнир проходит по олимпийской системе. Запрещено вмешательство наемников в турнирные бои, разрешено применение магии и свитков без ограничений. При назначении турнира, после заполнения всех полей и подтверждения, деньги с Организатора снимаются автоматически и переводятся на счет турнира, налог составляет 25%. Налог плюсуется к сумме призового фонда, если у организатора нет требуемой суммы, назначение турнира не происходит. Игрок, который соответствует правилам турнира может зайти в частные турниры и принять заявку на участие в турнире. В таком случае с него автоматически снимается сумма оплаты за турнир. Плата за участие в турнире переводится Организатору турнира за вычетом налога 25%. За 30 минут** до начала турнира прием заявок прекращается, и Организатор нажимает кнопку начать турнир. В случае отсутствия Организатора на Арене в это время, деньги с него автоматически переводятся к игрокам ( плата за участие ), призовой фонд турнира не возвращается. Первые бои турнира проходят во время указанное Организатором, как начало турнира. Следующий круг проходит в это же время через 24 часа ровно, и так до окончания турнира. После окончания турнира, игроки получают призы автоматически. Если игрок в момент начала турнирного поединка не находится на Арене или находится в бою, он не принимает участие в турнире, плата за участие не возвращается. Подавший заявку на участие игрок не может отменить ее. Организатор может удалить любого участника с турнира (удаление возможно до момента окончания принятия заявок), в таком случае от него автоматически переводится к игроку плата за участие (полная плата за участие в турнире, налог организатору не возвращается) . Турниры полностью частные и правила в них устанавливаются Организаторы.

Добавлено (26.06.2007, 10:59)
---------------------------------------------
Обычные прффесии

Уличный торговец

Стоимость лицензии 200 соток. Без ограничения по уровню.
При покупке вещи у торговца или продаже вещи торговцу взимается налог 15 %. Налог взымается с торговца. Просьба учитывать это выставляя вещи на продажу. Возможность торговли на рынке.

Лавочник
Стоимость лицензии 500 соток. Без ограничения по уровню.
После покупки лицензии на рынке появляется лавка имени игрока (на рынке добавляется кнопка лавки, где размещаются лавки в порядке приобретения лицензий). После названия следует предложение, которое вводит сам игрок, например «Лучшие товары».В лавке аналогично магазину выкладываются вещи на продажу. При покупке вещей в магазине взимается налог 10 %. Так же при покупке вещи у игрока лавочником налог составляет 10 %. Налог взымается с лавочника. Просьба учитывать это выставляя вещи на продажу.

Добавлено (26.06.2007, 11:02)
---------------------------------------------
РЫЦАРИ ТЬМЫ И СВЕТА

Игрок может стать рыцарем света или тьмы. В таком случае он приобретает специальные возможности. Они вызываются по кнопке расположенной в левой части инфы игрока, под кнопкой магии. Кнопка выглядит как пентаграмма у темных рыцарей и значок молнии у светлых рыцарей. При нажатии на кнопку открывается окно, где перечислены специальные возможности игрока. В инфе игрока появляется запись рыцарь света 1 ступени или аналогично. Перед записью значок пентаграммы или молнии.

При получении следующей ступени возможности предыдущей сохраняются, к ним добавляются возможности новой ступени. Планируется постепенный ввод большего количества ступеней. Для получения 3 ступени необходимо иметь 2-ую и т д. В чате добавляется значок пентаграммы или молнии слева от ника игрока. Стать на путь Света или Тьмы можно в церкви, в зале Света или Тьмы, при наличие требуемой суммы на руках у игрока. В этом случае приобретается сразу 2 ступень

Рыцари тьмы.

1 Ступень.

Каждый клан после регистрации получает возможность выбрать 1 раз сторону Тьмы. Выбор производит глава клана в регистратуре. После выбора Стороны смена ее не возможна. Все члены клана становятся рыцарями тьмы 1 ступени автоматически, после исключения из клана, происходит и исключение из рыцарей тьмы 1 ступени автоматически. Если игрок состоял в клане тьмы и имел 2 или более высокую ступень то при выходе из клана ступень рыцарства сохраняется. Если в темный клан вступает игрок, бывший рыцарем света, то вне зависимости от ступени, он теряет все способности рыцаря света и становится рыцарем тьмы 1 ступени.

- за нанесение урона рыцарю света начисляется на 10 % опыта больше, чем в обычном случае, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 9-00), и на 5% больше, если бой происходит в светлое время суток ( с 9-00 до 21-00)

2 ступень – стоимость 250 синих соток

- Выпить жизнь игрока –выпитая жизнь присоединяется к жизни игрока текущей, возможно применять только вне боя, применение возможно только когда жизнь игрока находится в пределах между 10% и 70%. (в случае наличия в рюкзаке руны Анти-Тьмы у темного жизнь падает до значения 0, у игрока у которого была попытка выпить жизнь – она не пропадает).

- Напасть на Рыцаря света ( можно вмешиваться в поединок или нападать когда Рыцарь света не находится в поединке ) – 3 раза в сутки

- За нанесение урона Рыцарю света начисляется на 50 % больше, чем в обычном случае, если бой происходит в темное время суток (с 21-00 до 9-00), и на 25% больше, если бой происходит в светлое время суток (с 9-00 до 21-00)


3 ступень – стоимость 500 синих соток

- телепорт – 3 раза в сутки

- кровавое нападение 3 раза в сутки

- возможности 2 ступени сохраняются


Рыцари света

1 ступень.

Каждый клан после регистрации получает возможность выбрать 1 раз сторону Света. Выбор производит глава клана в регистратуре. После выбора Стороны смена ее не возможна. Все члены клана становятся рыцарями света 1 ступени автоматически, после исключения из клана, происходит и исключение из рыцарей света 1 ступени автоматически. Если игрок состоял в клане света и имел 2 или более высокую ступень то при выходе из клана ступень рыцарства сохраняется. Если в светлый клан вступает игрок, бывший рыцарем тьмы, то вне зависимости от ступени, он теряет все способности рыцаря тьмы и становится рыцарем света 1 ступени.

- за нанесение урона рыцарю тьмы начисляется на 10 % опыта больше, чем в обычном случае, если бой происходит в светлое время суток ( с 09-00 до 21-00), и на 5% больше, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 09-00).

2 ступень – стоимость 250 синих соток.

- Выпить Ману темных – выпитая Манна присоединяется к Мане Рыцаря Света, возможно применения только вне боя, применении возможно только когда уровень манны игрока находится в пределах между 20% и 60%. ( в случае наличия в рюкзаке темного руны Анти-Света, рыцарь света теряет все свою Ману до значения 0, у темного манна не исчезает).

- Напасть на Рыцаря тьмы ( можно вмешиваться в поединок или нападать когда Рыцарь тьмы не находится в поединке) – 3 раза в сутки

- За нанесение урона Рыцарю тьмы опыт начисляется на 50 % больше, чем в обычном случае, если бой происходит в светлое время суток (с 9-00 до 21-00), и на 25% больше, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 9-00).

- возможность наложения заклинания молчания 3 раза в сутки по 15 минут.

3 ступень – стоимость 500 синих соток

- телепорт – телепорт 3 раза в сутки

- лечение кровавой травмы 1 раз в сутки

- возможности 2 ступени сохраняются.

Руна Анти-Тьмы и Руна Анти-Света – срабатывает 20 раз, после чего исчезает, не чинится, стоит 10 соток.
Стать рыцарем света или тьмы 2 и выше ступени можно не состоя в клане и не имея 1 ступени.
Глава клана может выбрать путь света или тьмы только в ковчеге и только в случае, если все члены клана находятся в ковчеге.

 
МакфетДата: Среда, 27.06.2007, 11:23 | Сообщение # 3
Проконсул
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
какие все умные, мне прямо стыдно на этот сайт заходить! happy

Сообщение отредактировал Макфет - Среда, 27.06.2007, 11:24
 
ФЕРДЖИДата: Суббота, 30.06.2007, 21:32 | Сообщение # 4
Журналист
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 20
Статус: Offline
Макфет, почему стыдно? или тебе стыдно за мои безтолковые статьи
? wacko
 
ФЕРДЖИДата: Четверг, 05.07.2007, 15:30 | Сообщение # 5
Журналист
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 20
Статус: Offline
ЖИВОТНЫЕ
На рынке создается отделение для покупки животных "Зоолавка". В этом отделении любой игрок, начиная с 5 уровня, может купить себе домашнее животное. В момент покупки игрок имеет возможность выбрать породу животного из списка (собака, лев, кошка и т.д.) и дать кличку животному. Порода и кличка дается один раз, далее не меняется. При покупке выбирается тип домашнего животного. 1 - бойцовое, 2 – не бойцовое. Стоимость животного – 200 соток. У художника имеется возможность установить образ домашнего животного. Стоимость установки образа – 200 соток. Заявка на установку образа домашнего животного подается у художника аналогично образам игроков.

Породы животных

1. Собака
2. Кошка
3. Лев
4. Тигр
5. Медведь
6. Хомяк
7. Бык
8. Волк
9. Петух
10.Слон.
Бойцовые животные могут принимать участие в боях на Арене, в разделе "Коррида".

Небойцовые животные могут принимать участие в забегах на Арене, в разделе "Бега".

Все животные и бойцовые и небойцовые могут принимать участие в официальных выставках, проводимых на Арене.

Кормление животных

У всех животных есть параметр "Голод". Голод вычисляется в процентах. Только что купленное животное имеет голод 0%. Каждые сутки параметр "голод" увеличивается на 6% для стандартных аккаунтов, 4% - золотых и 2% - платиновых соответственно. Когда параметр "голод" становится равным 100%, животное погибает. Также имеется возможность отпустить животное на волю, в этом случае животное покидает игрока, вся информация о нем удаляется.

Голод влияет на проведение животным боев и участие в забегах.

Животное можно накормить – предметом "Корм для животных".

Слоты одежды животного

Количество слотов для одежды животного зависит от уровня животного.

0 уровень – нет слотов.
1 – 3 слота (голова, туловище, задние лапы)
2 – +1 слот (+ передние лапы)
3 – +2 слота (+ слоты для оружия и щитов в передних лапах)
5 - +1 слот (+ амулет)
6 - +1 слот (+ пояс)
7 - +4 слота (+ кольца-браслеты по одному на каждую лапу, итого 4)
Добавление слотов происходит у лекаря. Там, в разделе "Ветеринар", по достижении определенного уровня появляется возможность добавить по 1 слоту. Каждый слот добавляется отдельно. Стоимость добавления 1 слота – 100 соток.

Статы и модификаторы животного

1. Бойцовое.

Статы и модификаторы аналогичны статам и модификаторам человека. Статы человека присваиваются животному по умолчанию.

Таблица опыта аналогична таблице опыта игрока.

При получении опыта животного, сотки присваиваются только на апах. Принцип тот же самый как и для человека, то есть за 100 очков опыта - 1 сотка, но выдается на апе, учитывается сумма набранного опыта между апами.

Бои

Владелец имеет возможность выставить свое животное на поединок в разделе «Коррида». На 0 уровне доступны только одиночные бои, начиная с 1 уровня хаотические бои. Бой животное проводит в режиме бота, то есть действует в бою само. Хозяин может при создании заявки или входе в чужую заявку выбрать одну из тактик боя.

Хозяева животных участвующих в поединке видят бой обычным образом. Имеется возможность по ходу боя изменить тактику проведения боя животным. Также тактику ведения боя животным можно выставить до боя. Время раунда боев животных – 1 минута.

Также хозяин может призвать бойцовое животное в свой бой. Призвать животное в бой можно только если сам хозяин находится в бою. 1 призыв животного в бой добавляет животному 5% голода. В бою животное заходит за хозяина и действует согласно выбранной тактике. При вызове животного в бой, оно ставится на клетку максимально приближенную к хозяину, по возможности на соседнюю.

Тактики боя животного

Защитная
При выборе защитной тактики животное 75% своих действий блокирует удары противника и 25% своих действий наносит удары само. Сами действия выбираются случайным образом.

Атакующая
При выборе атакующей тактики животное 75% своих действий наносит удары и 25% своих действий блокирует удары противника. Сами действия выбираются случайным образом.

Агрессивная
При выборе этой тактики животное 100% своих действий наносит удары по ближнему противнику. Сами действия выбираются случайным образом.

Свободная или автоматическая
Животное случайным образом выбирает поставить блок или нанести удар. Применяется тактика действующая для клонов.

Расчет опыта и повреждений животного

При расчете опыта и повреждений наносимым животным, сам расчет происходит по формулам для игроков, но учитывается коэффициент влияния голода.

Травмы

В бою животное может получать травмы по той же самой схеме, что существует для игроков.

ВНИМАНИЕ! При установке образа животного, образ должен соответствовать породе животного. В противном случае в установке образа будет отказано (при отказе возвращается 180 соток).

 
ФЕРДЖИДата: Четверг, 05.07.2007, 15:32 | Сообщение # 6
Журналист
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 20
Статус: Offline
smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz