Стрелки.
*Основной стат - Сила
*Вторичные статы - Злость и Удача
*Основной Оберег - Уворота
*Вторичный Оберег - Удачи
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
*Необходимое Мастерство - Меткость
Стрелков на 5-7 левеле можно встретить довольно много, но хороших опять же редко.
После 8 левела стреляют единицы, а большинство просто переодеваются в конце боя.
Вложения Реала необходимо.
В простых боях дерутся на больших картах, после 8 уровня на переправе. Как наймы - превосходны.
Для полной реализации необходим путь Рейнджера. Для Стрелка важна сила, так как это - окупаемость снарядов и меткость - возможность вообще стрелять + стабильность урона.
Крит или удача улучшают стабильность урона и собираются вместе с простым шмотом, потому и используются.
Для действия последних нужны понижения оберегов крита и удачи противника.
Оберег уворота не столь важен... так как стрелки имеют ряд бонусов по попаданию (Это замечание относится к стрелкам старше 7-8 уровня)
Кроме того, есть заклинание Меткий выстрел, стреляющее сквозь блок и уворот.
Наиболее тактический класс. Вот только все секреты знают единицы. Болие подробная информация о стрелках
Стрелок - уникальная раскачка арены: наиболее интересная, но и сложная.
Лишь появление стрелка заставляет думать всех участников сражения.
Ведь выживший метатель в конце боя (когда мана у всех на исходе) может без труда решить исход.
На "Переправе" Клоны стрелка закрывают дырки в строю, защищая и себя и напарников...
От Меткого выстрела не увернется даже Плюгавый Старикашка с полусотней имянок:)
Про бои без клонов и говорить не приходится... ложатся под ударами практически все, не доходя до стрелка.
Добавлено (15.05.2007, 18:38)
---------------------------------------------
--~--~ОБЩИЕ ДАННЫЕ~--~--
Нужно знать:
--~1. Меткость (Кулачка нафиг не нужна, оружейка малоэффективна)
Позволяет попадать по противнику стрелковым и метательным оружием (для этого достаточно 80-120%),
но урон при этом будет крайне нестабильный. Если увеличить меткость,
то урон станет гораздо стабильнее, хотя даже при 1000% меткости вы будете бить иногда сравнительно слабо.
Это связано с наличием у оружия дальнего боя точности.
Потому чем больше точности у оружия тем более эффективно оно работает.
Для относительно стабильного урона Стрелку достаточно 250-300% меткости.
Так же этот параметр увеличивает шанс попадания по увороту давая бонус к параметрам Удачи, Злости.
Действие Удачи и Злости в любом случае сводится к 0, или снижается оберегом противника превышающим ваше понижение.
Некоторые комбинации понижений оберегов, статов и меткости могут дать эффект попадания как при полном обереге уворота.
Но это при больших значениях... для реализации нужно минимум 5-6 именных.
--~2. Требуется много Силы, так как она прямо влияет на окупаемость снарядов и соответственно наши финансы.
--~3. Влияние Силы - процент от вашего стата "Сила", влияющий на урон. (почему то по названию не все понимают:)
--~4. Клоны тратят снаряды стрелка... вообще Бред конечно... но так уж сделали... Это лучше чем ничего.
--~5. Информация по оружию дальнего боя:
-Лук Ивовый (Эльфийский) - Лучше нет:)) и не факт что будет.
Прилично Точности (85%)... а главное много Влияния Силы (80%)
Зарядов 75, каждый стоит 0.49 соток (Дорого Ужасно, но оно того стоит)
Дальность 7 клеток (Лучше только Ракеты;)
-Лук Боевой
Точности чуть меньше (80%), а вот влияние силы 50%, то есть урон от силы падает в 2 раза.
Зарядов 50, каждый стоит 0.08 соток.
Дальность 6 клеток
-Сюрикены
Точность наибольшая 90%, влияние силы - 80%.
Казалось бы лучшее оружие для метателя.
НО зарядов 25, а их стоимость по 0.42 то есть это почти сотку за раунд только с вас... а если еще и клоны%)
Дальность 4 клетки
-Сякены (основное оружие стрелка после 8 левела)
Точность 80%, влияние силы 80%.
Зарядов 50, стоят по 0.15 соток (оптимум)
Дальность 3 клетки
-Сякены бронзовые
Слабый аналог вышеописанных, но зато значительно дешевле в зарядке (0.09 соток)
Дальность 3 клетки
Потому рекомендую до 7 левла юзать их или:
-Сюрикены Ученика
Зарядка как и у бронзовых сякен,
но зато выше дальность - 4 клетки.
-Рогатка
Оружие специфическое...
Мало точности (рэндом жуткий), зато много влияния силы (Аж 100%!!!)
Зарядка 0.02 сотки, дальность 3 клетки.
-Ежи метательные
Тоже интересная вещь...
Дешевые (зарядка 0.02 сотки) снижают урон в 2 раза (50% влияние силы)
Дальность 3 клетки
Очень удобно если надо кому-нить переломать шмот напрочь.
-Все остальное - Лажа... и в применении бесполезно.
Добавлено (15.05.2007, 18:38)
---------------------------------------------
--~6. Магия Рейнджера
Полезные заклинания появляются на 6 уровне - отпрыгнуть от противника.
Бонус не большой... вы лишь сможете перемещаться через клетку (в том числе прыгать через препятствия и персонажей)
Иногда спасает жизнь... крайне важно для тактики.
-Меткий Выстрел - тут просто нет слов... лучше для Стрелка нет:))
Позволяет нанести урон по любому противнику находящемуся в радиусе действия метательного оружия,
не закрытого препятствием и не имеющим руны антиметкости.
Вообщем то эффективно в 90% случаях... так как больше всего смущают руны... но брать их дорого и неэффективно.
Ведь стрелков не так много, а на хайлевелах известны вообще только я (Ксерон) и ArgUss.
Так что покупая руну Антиметкости, вы автоматически вступаете в "Клуб Фанатов Ксерона и Аргусса" Гы:)
-Увернуться от всех ударов - полезнейшая магия, тоже имеет важное тактическое значение.
Некоторые считают его нечестным... но вы можете послать их на 3 веселых буквы и не париться выясняя ничего.
Ибо с нами Боги! (или Древние:),-Точное попадание - увеличивает урон в 2 раза на 3 раунда.
Кстати в 2 след раундах можно стрелять с двойным уроном и одновременно читать еще какую-нить пакость;)
-Остальное как у всех... ЗЫ переман Зло!
--~7. Быть метателем - дорого. Мало того что нужно вкладывать синие сотки на покупку шмота,
так как для метателя как ни для кого актуально выражение Англичан: "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"
На 7 левеле вообщем то еще можно стрелять не имея именных предметов... но далее трудно...
да и чтобы реализовать все задуманное и играть с интересом нужны именные.
Хотя теоретически можно... но опять же... либо много СИНИХ соток станет уходить на зарядку,
либо вам придется зарабатывать профами активно.
--~--~УЧИМСЯ СТРЕЛЯТЬ (4-7 левел)~--~--
--~На 4 левеле уже можно собрать шмот стрелка и приступить к расстрелу всего что движется,
но я бы повременил до 6 уровня... оставаясь удачником.
Но вот шмот на 4-5 уровень Стрелку:
Шлем Терпимости (мод на силу)
Амулет Боли (мод на меткость)
Перчатки Достоинства (мод на об уворота)
Латы Рассудка (мод на об уворота)
2 Сюрикена Ученика (мод на меткость)
Пояс Безразличия (мод на об уворота)
2 Кольца Злости (мод на меткость)
2 кольца Злости (мод на силу)
Поножи Возмездия (мод на об уворота)
Статы ваши будут примерно такими:
Сила 120
Удача 25
Жизнь 100
Меткость 200%
Об уворота 250%
Моды по желанию расставляйте) а +5 или +7 по вашим финансам.
Кстати надолго с вами останутся лишь кольца злости, Сюрикены ученика
и Шлем терпимости (до 7 левела)
--~На 6 Левеле одевайтесь так:
Шлем Терпимости (мод на силу)
Амулет Террора (мод на пониж об удачи против)
Перчатки Молнии (мод на пониж об удачи против)
Кольчуга Архангела (мод на пониж об удачи против)
2 Сюрикена Ученика (мод на меткость)
Пояс Рассудка (мод на пониж об удачи против)
2 Кольца Злости (мод на меткость)
2 кольца Злости (мод на силу)
Поножи Рассудка (мод на пониж об удачи против)
Статы получаются примерно такие:
Сил 120
Удача 50
Жизнь 100
Меткость 180%
Об уворота 160%
Понижение об удачи против -200%
Вообщем то на этом левеле исчезнет проблема блокеров пожирающих снарядов.
Правда некоторые ловкие удачники могут создать массу проблем.
Так что если вас больше беспокоят они - можете сделать упор на оберег уворота,
а не на понижение оберега удачи противника.
--~На 7 левеле пора покупать книгу Рейнджера.
Сразу же берем 2 закла - отпрыгнуть от противника и Меткий выстрел.
Шмот меняем, переходя от удачника к удкриту.
По сути меняются кольца, ну и амуль с шлемом;)
Собственно шмот на 7 левел:
Шлем Ледяной (мод на пониж об крита против)
Амулет Молнии (мод на пониж об крита против)
Перчатки Молнии (мод на пониж об удачи против)
Кольчуга Архангела (мод на пониж об удачи против)
2 Сюрикена Ученика (мод на меткость)
Пояс Рассудка (мод на пониж об удачи против)
2 Кольца Самурая (мод на пониж об крита против)
2 Кольца Самурая (мод на меткость)
Поножи Рассудка (мод на пониж об удачи против)
Статы:
Сила 120
Злость 50
Удача 50
Жизнь 100
Меткость 200%
Оберег Уворота 300%
Понижение об Удачи против -200%
Понижение об крита против -200%
Хуже всего для нас это малочисленный класс универсалов)
Остальные слягут либо под критами либо под удачей